ЭТАПЫ ЗАКАЗА В САЛОНЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ЗАВОДА ОСНОВА

ЭТАПЫ ЗАКАЗА В САЛОНЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ЗАВОДА:

1. Бесплатная консультация . Менеджер салона предложит Вам оптимальный вариант заказа в соответсвии с индивидуальными требованиями к продукту , пожеланиями по звуко и теплоизоляции. На данном этапе будет сделан предварительный расчет стоимости и моделирование конструкций.

2. Бесплатный замер. В оговоренное время специалист салона посетит адрес монтажа, сделает профессиональный замер и даст дополнительные рекомендации по заказу на обьекте. На данном этапе можно дополнительно согласовать размеры подоконников, отливов, варианты откосов.

3. Оформление заказа . Менеджер салона сделает контрольный окончательный расчет согласно снятых замеров. Клиент сверяет свой заказ: наименование и марку профиля, тип стеклопакета и опции фурнитуры, а так же акссесуары к окну в бланке заказа. Внесение предоплаты полной / частичной / возможность оформления банковского кредита . Подписание договора между клиентом и дилером завода. Согласование даты доставки, монтажа конструкций и дополнительных работ.

4. Изготовление. Согласно регламента завода, Ваши изделия будут изготовлены в срок после внесения в программу данных отделом приема заказов и оплаты дилером счета.

5. Монтаж. В назначенный день специалисты салона установят Ваши новые окна с соблюдением технических правил монтажа. После установки рекомендуем вместе с установщиком проверить готовность изделия к эксплуатации – открывание, запирание и откидывание створок, микропроветривание и другие опции, выбранные Вами при заказе.

6. Сервис и гарантии. Osnova предлагает Вам гарантию сроком на 5 лет на готовое изделие, 40 лет на профиль и 20 000 открываний на фурнитуру. Исключение и ограничение гарантии уточняйте у дилера завода.